ЖИЖИНА МЕДИАПСИХОЛОГИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ссылка для цитирования Жижина М. Актуальность изучения данного курса связана с возрастающей ролью медиа в жизни общества и отдельной личности. В чем проявляются культурные различия в медиаповедении людей. Культурная социализация и самоидентификация хакеров: Современный подход к описанию предпочтений потребителей.

Добавил: Grora
Размер: 10.56 Mb
Скачали: 69529
Формат: ZIP архив

Аддитивные феномены в виртуальном пространстве.

МЕДИАПСИХОЛОГИЯ

Ссылка для цитирования Жижина М. Проанализируйте развитие медиапсихологии и ее связь с другими науками.

Виды аудитории потенциальная, реальная, базовая. Медиа как агент социализации.

Сформировать у студентов научные представления о медиапсихологии, ее предметной области, принципах и направлениях исследования. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы по теме 2 1. Социально-психологические функции медиа в современном обществе.

Страховкандидат психологических наук, профессор, заведующий психологической лабораторией Педагогического института СГУ. Цели и задачи дисциплины: Социологии и социального сервиса. Философия образования и медиакультура информационного общества: Медиапсихолооия ходе изучения курса студенты сформируют не только научные представления об основных направлениях медиапсихологических исследований, но также ознакомятся с количественными и качественными методами, методиками.

Медиапсихология — Википедия

В настоящее время наблюдается активизация исследований в области отношений личности и массмедиа, что связано с возрастающей информатизацией общества, медиализацией жижиеа среды, усилением роли массмедиа в обществе, и есть все основания полагать, что в дальнейшем интерес психологов и специалистов других областей к медиапсихологии будет усиливаться. Медиапсихология представляет собой теоретическое, научное и практическое знание, имеющее большое значение для областей общественной практики, связанных с оценкой, учетом и проектированием психологических аспектов взаимодействия личности и массмедиа в рамках современной медиакультуры.

  РОМАН ЗЛОТНИКОВ ЭЛИТА ЭЛИТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сформировать у студентов научные представления о медиапсихологии, ее предметной области, принципах и направлениях исследования. Предметная область медиапсихологии включает описание основных компонентов медиакультуры, выявление психологических закономерностей отношения и поведения человека в поликультурных медиапространствах, а также изучение психологических феноменов и механизмов восприятия медиакультуры, процессов формирования и функционирования медиакомпетентости личности, — в системах медиаобразования, медиапроизводства и медиапотребления.

УДК Березовский А.

Курс «Основы медиапсихологии»

Ознакомить студентов с основными методами и методиками исследования эффектов массмедиа; сформировать навыки аналитической подхода к исследованию личности в контексте медиакультуры; выработать навыки эмпирического исследования. Ознакомить студентов с основными методами медипасихология методиками исследования эффектов массмедиа; сформировать аналитический подход к исследованию личности в контексте медиакультуры; выработать навыки эмпирического исследования.

Охарактеризуйте взаимосвязь культуры и массмедиа. Теории и модели массовых коммуникаций. Разработка рекомендаций по развитию медиаиммунитета личности.

МЕДИАПСИХОЛОГИЯ | VK

I Организационно-методический раздел 1 Цель дисциплины Подробнее. Категории и принципы медиапсихологии. Массмедиа как психологический 4ч 2ч — 2ч. Например, что касается социальных перспектив, то в данном случае исследование фокусируется на всех типах медиа, которые включают такие злободневные медиапсихологиф, как: Психологические механизмы восприятия медиа готовность, ожидание, идентификация, эмпатия, эффект эмоционального заражения.

  НЕМЕНСКИЙ ИЗО 2 КЛАСС УЧЕБНИК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Медиапсихология

Анализ факторов роста значимости СМИ в современном обществе. В ходе изучения курса студенты сформируют не только научные представления об основных направлениях медиапсихологических исследований, но также ознакомятся с количественными и ка- 7.

Медиапродукция как предмет медиапсихологии.

Формирование медиакоммуникативной образованности будущих учителей: В систему психологических представлений студентов вводятся новые категории, расширяется семантическое пространство уже освоенных понятий. Целью дисциплины является обучение медиаапсихология теории массовой коммуникации и практике ее использования в профессиональной деятельности.

Анализ эмпирических исследований восприятия коммуникаторов массмедиа.